06.07.2012 года.
Например, если фирма занимается лишь отечественными дверями, то их сайт будет содержать информацию об исключительных преимуществах дверей российского производства. Здесь может быть акцентировано внимание на индивидуальном подходе к заказчику, определенных системах скидок и гарантийном обслуживании. Такая информация, в совокупности с лозунгами о производстве дверей не на заводах, а в мастерских, безусловно, привлечет ваше внимание. Но не стоит верить всему, что написано. Зачастую это всего лишь обычная реклама, поданная, как журналистский материал. Если вы уже и решили сделать свой выбор с помощью интернет-сайтов, то лучше воспользоваться информацией с различных форумов и блогов, где пишут профессиональные журналисты об установке дешевых железных дверей в коридор, а не сами фирмы производители.
|